Курс «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции у детей» — Сфера

Курс «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции у детей»


Подробная информация о событии

Это событие проходит с 18 Сентябрь 2021 до 19 Декабрь 2021. Ближайшая дата: 09.10.2021 10:00


Гаджеты с раннего возраста и обедненная среда для развития препятствуют своевременному развитию учебных зон мозга ребенка. В результате чего многие дети сталкиваются с трудностями в обучении и поведении. Пройдя наш курс, вы сможете вести индивидуальные и групповые занятия по нейрокоррекции, чрезвычайно востребованные у родителей.

Нейропсихологические занятия показаны всем детям от 3 до 12 лет. Особенно если ребенок

  • не слушается, постоянно отвлекается, неусидчив, не может сосредоточиться;
  • плохо контролирует эмоции, с ним не хотят дружить;
  • пишет буквы наоборот и/или путает предлоги;
  • не может составить рассказ, плохо считает;
  • очень медлительный или торопится, плохо или мало говорит, не выговаривает звуки, заикается, «не понимает, что ему говорят». 

Начните учитывать законы развития детского мозга.
Диагностируйте слабости его функционирования и корректируйте их с помощью комплекса нейропсихологических упражнений.
Для эффективной помощи детям, лучшей результативности работы и стабильного потока клиентов.

Методы нейропсихологии проверены практикой, подтверждены современной наукой и отзывами благодарных родителей.

  • Психологи, смогут диагностировать причины трудностей ребенка, и подбирать нейрокоррекционные упражнения.
  • Учителя — понимать, как организовать работу с детьми, имеющими сложности в учебе и регуляции поведения, распознавать дислексии и дисграфии.
  • Логопеды и дефектологи, используя знания о мозге, смогут дифференцировать причины трудностей развития и расширить свои возможности помощи детям.
  • Родители, освоившие курс, смогут самостоятельно проводить нейрокоррекционные занятия со своими детьми, экономя финансы и время.

Сложная наука о мозге — легко и доступно. Так отзываются о курсе наши выпускники. Сергей Бобров умеет создать легкую атмосферу для понимания теоретического материала. Разбавляет теорию упражнениями для насыщения мозга энергией, метко шутит и приводит примеры из своей богатой практики. Вы можете начать применять материал курса после первого модуля. Ведь после каждого модуля вы получаете пакет материалов для вашей практики.


Курс включает в себя теоретические и практические блоки для отработки навыка. Приглашение на обучение детей — несомненное преимущество для наших участников. Наблюдение за работой преподавателя бесценно. 

Пройдя наш курс, вы сможете вести индивидуальные и групповые занятия по нейрокоррекции, которые сегодня чрезвычайно востребованы у родителей. И повысите эффективность и результативность своей работы с детьми всего за 4 месяца.

Учащиеся получают для работы:

  • Карту контроля ошибок (необходима начинающему нейропсихологу) — Вы уверенно проведёте диагностику уже после первого модуля.
  • Комплект диагностических карт для работы с детьми от 3 до 12 лет. БЕСПЛАТНО Вы получаете материалы для полноценной диагностики детей от 3 до 12 лет.
  • Плюс у вас будут: 21 научная статья и 8 электронных книг — авторитетные издания для глубокого изучения основ нейропсихологии.

Курс включает в себя теоретические и практические блоки для отработки навыка. 

Преподаватель

Сергей Викторович Бобровврач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог, семейный психолог. начальник отдела воспитательной работы НГМУ, психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.


Цикл будет полезен для:

  • детских психологов,
  • коррекционных педагогов,
  • воспитателей детских дошкольных учреждений,
  • учителей начальных классов,
  • детских фитнесс-инструкторов.

Программа курса:

1 блок. 

    • Введение в нейропсихологию детского возраста. Принципы нейропсихологической диагностики.
    • Общие принципы строения и развития головного мозга.
    • Анатомо-физиологические особенности детского мозга.
    • Закономерности формирования мозговой организации психических процессов у детей.
    • Понятие о функциональных блоках головного мозга. Диагностические признаки дисфункций в работе функциональных блоков мозга.
    • Принципы нейропсихологической диагностики. «Фактор» как единица синдромного нейропсихологического анализа.
    • Процедура проведения нейропсихологической диагностики и написания нейропсихологического заключения.


2 блок. 

    • Индивидуальные нейропсихологические занятия с детьми.
    • Принципы проведения индивидуальных нейропсихологических занятий с детьми.
    • Особенности работы с детьми с нарушениями I, II и III функциональных блоков мозга.
    • Понятие о «высшем синтезе» как основе коррекционной работы нейропсихолога.
    • Метод замещающего онтогенеза как основа комплексной сенсомоторной коррекции.
    • Формирование межполушарных взаимодействий в онтогенезе. Стратегия развития межполушарного взаимодействия.
    • Работа с родителями при проведении коррекционных нейропсихологических занятий.

3 блок. 

    • Разработка индивидуального плана занятий с детьми с учетом особенностей отдельных нейропсихологических факторов. Групповые нейропсихологические занятия с детьми
    • Особенности построения занятий с детьми со слабостью отдельных факторов (пространственный, правополушарный, межполушарный, кинетический, нейродинамический и т.д.).
    • Особенности групповых нейропсихологических занятий с детьми.
    • Методические подходы к организации групповых занятий. Принципы формирования групп.
    • Организация рабочего пространства.
    • Структура группового нейропсихологического занятия.
    • Возможности применения арт-терапевтических, кинезиологических, игровых методик в проведении групповых нейропсихологических занятий.
    • Разбор практического группового занятия с детьми.

4 блок. 

    • Трудности школьного обучения. Нейропсихология чтения, письма и речи.
    • Нейропсихология речи. Нормы речевого развития. Дизартрия. Алалия. Аномия. Место нейропсихолога при нарушениях речевого развития.
    • Нейропсихология чтения. Классификация дислексий. Работа нейропсихолога при оптической, фонематической, аграмматической дислексии. Дислексия и нарушение оптико-пространственных представлений.
    • Нейропсихология письма. Формирование, психологическое содержание и мозговые основы письма. Классификация дисграфий.
    • Нейропсихология счета. Классификация дискалькулий. Роль I, II и III ФБМ с происхождении дискалькулии.
    • Коррекционная работа нейропсихолога при дислексии, дисграфии и дискалькулии
      Феномен левшества в нейропсихологии. Особенности работы с левшами.

Формат очный/возможно онлайн.


Документ по окончании:

УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации установленного образца по направлению «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции у детей» на 144ч. от образовательного центра профессионального развития «Сфера».

Программа поддерживается накопительным сертификатом ОППЛ.

Запишитесь на обучение уже сегодня!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами.

    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с положением о защите персональных данных данного сайта


    Организатор

    qIAKLBi1qJ8
    ТЕЛЕФОН :
    +7 923 111 86 39
    НАПИСАТЬ В VK :
    Олеся Терещук

    Запись на обучение

    [contact-form-7 404 "Not Found"]

    Запись на обучение

      Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с положением о защите персональных данных данного сайта


      Запись на обучение

        Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с положением о защите персональных данных данного сайта


        Запись на обучение

          Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с положением о защите персональных данных данного сайта