Курс «Транзактный анализ»
На курсе вы познакомитесь с современными представлениями о структуре личности с точки зрения трансактного анализа и способами внедрения данных знаний в практику интегративного подхода психологического консультирования.
Трансактный анализ — это самый структурированный и простой в понимании поведения людей метод психотерапии, базирующийся на том, что “Я — О’Кей, Ты — О’Кей” . И единственное направление психотерапии, в котором рассматриваются причины и стратегии манипулятивных игр с целью удовлетворения людьми своих потребностей. Метод, который подробно объясняет происхождение сценариев жизни
Курс проходит в тренинговом формате.
Ориентирован на начинающих и практикующих психологов.
На курсе вы:
Узнаете
- Происхождение сценариев жизни, в том числе негативных
- Неосознаваемые механизмы вовлечения человека в манипулятивную игру и способы выхода из нее
- Основные направления работы с людьми, застрявшими в детских состояниях
- Причины формирования жизненных позиций
Получите
- Эффективные инструменты работы с убеждениями и последствиями родительского программирования
- Глубинную проработку собственных травм и шаблонов поведения
- Современные техники работы с негативными сценариями
- Навыки работы с детьми в рамках трансактного анализа
Научитесь
- Использовать полученные теоретические навыки в терапии с клиентом в формате работы «здесь и сейчас»
- Понимать особенности поведения клиента и его отношений с людьми
- Работать со структурной патологией и искаженным восприятием мира
- Опираться на собственный опыт, полученный на практических занятиях
Программа курса:
1 модуль «Структурный анализ личности».
Теоретический блок – история возникновения, основные школы трансактного анализа. Философия (основные постулаты) трансактного анализа. Теория детского развития. Современное представление о структуре личности.
Практическая часть – работа с ранними воспоминаниями, построение собственной эгограммы. Работа со структурной патологией (контаминацией).
2 модуль «Анализ родительского программирования»
Теоретический блок – Формирование родительского программирования. Рэкетные программы и марки. Работа с детьми в рамках трансактного анализа.
Практическая часть – Построение сценарной матрицы — индивидуальной конфигурации родительских запретов и разрешений. Метод «Резиновые ленты».
3 модуль «Теория поглаживаний и работа с внутренним ребенком»
Теоретический блок – Теория поглаживаний. Структурная модель второго порядка.
Практическая часть – Построение собственного профиля поглаживания. Встреча с внутренним ребёнком и Магическим родителем.
4 модуль «Теория игр и структурирование времени».
Теоретический блок – Анализ структурирования времени. Теория коммуникации. Формула игры. Классификация игр. Драматический треугольник. Структурирование времени.
Практическая часть – анализ индивидуальных игр, лингвистическое закрепление игрового взаимодействия. Пути решение «драматического треугольника». Изменения стереотипов структурирования времени.
5 модуль «Жизненные сценарии и судьбы»
Теоретический блок – Анализ жизненного сценария. Формирование жизненных позиций в онтогенезе. Сценарные позиции. Основные направления работы со сценарием.
Практическая часть – работа с собственным жизненным сценарием. Работа с игнорирование, искажение и патологическим симбиозом. Анализ мини скрипта.
6 модуль «Жизненный сценарий во времени и личности»
Теоретический блок – Драйверы-заменители счастья, социально одобряемые запреты. Проживание жизненного сценария во времени.
Практическая часть – Анализ сценария во времени. Изменение сценарных процессов и драйверского поведения, принятие нового решения. Работа с телом.
7 модуль «Трагические жизненные сценарии»
Теоретический блок – Анализ без любовного, безумного и безрадостного сценария: механизмы формирования, минискрипты трагического сценария, вторичная выгода, основные направления разрешения.
Практическая часть – Достоинства и недостатки личности с трагическим сценарием. Происхождение сценария, детские запреты и разрешения, формирующие деструктивные решения. Раннее тестирование реальности и эмоций. Определение вторичной выгоды трагического сценария. Модель принятия решения.
Формат проведения:
Очно. Новосибирск, ул.Д.Ковальчук 272/2
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации на 140ч.
Стоимость:
Стоимость одного модуля при внесении предоплаты 2 000р:
до 31 июля — 10 000 р/мес
до 31 августа — 11 000 р/мес
с сентября 2022г — 12 000 р/мес
Преподаватель
Елена Александровна Веселкова — канд. мед. наук, доцент кафедры «Проф. обучения, педагогики и психологии СГУПС, практикующий психотерапевт с 30- летним опытом работы в трансактном анализе.
Запишитесь на обучение уже сегодня!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами.
Организатор
